Расширение и ведение клиентской базы. Консультирование клиентов по услугам/продукции компании. Уверенный пользователь ПК, навыки общения по телефону. Место работы - офис, график работы - 5/2 9:00-19:00, официальное трудоустройство, полный социальный пакет, заработная плата 20 000 руб (оклад + %)
. Обработка клиентской базы, только действующие клиенты компании. Заключение договоров, полное сопровождение сделки: контроль оплаты, отгрузки, контроль документооборота. Поддержание взаимоотношений с клиентами. Ведение клиентской базы и отчетности по клиентам. Консультирование по ассортименту, наличию и техническим характеристикам фильтров и систем очистки воды. Требования: . Знание программ Microsoft ...
. Делопроизводство в отделе продаж (договоры, счета, планы,графики, отчёты). Работа с обращениями граждан (звонки,почта, мессенджеры и тд.). Взаимодействие с курьерской службой и монтажниками.. Опыт работы. Уверенный пользователь ПК. Знание основ делопроизводства и документооборота. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь. Пунктуальность и ответственность. Обучаемость и желание развиваться ...
Расширение и ведение клиентской базы. Консультирование клиентов по услугам/продукции компании. Личные качества: внимательность, ответственность. Уверенный пользователь ПК. Место работы - офис, график работы - 5/2 9:00-19:00, официальное трудоустройство, полный социальный пакет, заработная плата от 20 000 рублей в месяц
. Продажи оборудования по очистке воды. Заключение договоров, полное сопровождение сделки: контроль оплаты, отгрузки, контроль документооборота. Работа с действующей клиентской базой. Консультирование по ассортименту, наличию и техническим характеристикам фильтров и систем очистки воды. Взаимодействие с лабораториями (анализы воды). Контроль работы монтажников и курьерской службы. Требования: . Опыт ...
Совершать телефонные звонки действующим клиентам компании, с целью выявления потребности приобретения оборудования. Много звонков. . Работа с готовой базой клиентов (самостоятельно клиентов искать не нужно). Ведение телефонных переговоров с клиентами. Обработка информации, полученной в ходе переговоров. Поддержание и ведение клиентской базы. Взаимодействие с коллегами ( руководством и менеджерами по ...