Пожелания к работе
помощник бухгалтера с функцией специалиста по кадрам
27 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 6 лет

График работы: любой, готов к командировкам
Район: любой
Личные сведения
Телефон: +7 906 826 1616
Тюмень, центральный район
женщина 32 года
не состоит в браке нет детей
высшее образование
водительские права B
есть личный автомобиль
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Опытный пользователь ПК, Знание программ 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, 1С:Бухгалтерия 8.2., 8.3. Консультант-Плюс, Гарант. Отличное знание офисной оргтехники.
Опыт работы
Февраль 2017 -
настоящее время
специалист отдела кадров
ООО, Тюмень
Работаю по срочному трудовому договору.
Веду кадровую работу (штат около 130 чел.): вахтовый метод. Увольнение персонала в порядке перевода из одного юр.лица в другое. Подготовка всех необходимых документов в соответствии с трудовым законодательством.

Декабрь 2008 -
Февраль 2017
специалист отдела кадров и делопроизводства/помощник главного бухгалтера
ООО, Тюмень
полная занятость
1. Работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.2., 8.3:

- проведение сверок взаимных расчетов;
- контроль счетов и платежей;
- работа с поступающими в организацию первичными документами;
- проверка и обработка авансовых отчетов;
- выставление счетов и актов оказанных (выполненных) работ клиентам;
- ГСМ, списание;
- путевые листы;
- больничные листы;
- работа с системой «Сбербанк бизнес онлайн» (оплата счетов, контроль платежей и пр.);
- взаимодействие с банками по открытию и обслуживанию расчетных счетов организации и по получению кредитов для юридических и физических лиц, сбор и предоставление необходимых документов;
- работа на кассовом аппарате, постановка и снятие с учета в налоговой инспекции;
- работа с учредительной документацией. Договорная работа. Подготовка документов к участию в аукционе.
2. Ведение полной кадровой работы по двум организациям (штат около 130 чел.).
3. Представление интересов компании в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Департаменте имущественных отношений, Департаменте лесного комплекса, Налоговой инспекции, БТИ, Администрации, Арбитражном суде, нотариальной конторе.
4. Работа с арендаторами: заключение договоров, сопровождение деятельности.
5. Учет и регистрация корреспонденции, поступившей на предприятие из органов государственной власти, органов местного самоуправления, банков и других организаций, контроль над передачей указанных документов руководству и исполнителям.
6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию, составление описей. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
7. Проверки организации делопроизводства в структурных подразделениях предприятий.
8. Обеспечение сотрудников Организации хозяйственными и бытовыми товарами, канцелярскими принадлежностями, мебелью и т.д., а также их учета, работа с водителями организации ( путевые листы, документы на регистрацию, тех.осмотр, станцию тех.обслуживания), организация работы приемной, заказ авиа/ж.д.билетов, бронирование гостиниц.

Январь 2007 -
Сентябрь 2008
менеджер-ресепшен
ООО "Автоград", Тюмень
полная занятость
1. Ведение телефонных переговоров с клиентами по продаже автомобилей;
2. Консультации в автосалоне, административные функции;
3. Заключение договоров поставки, купли-продажи;
4. Ведение документации, отчетности;
5. Оформление сделок по продаже автомобилей,
6. Взаимодействие с бухгалтерией по реализации, послепродажный обзвон клиентов (точка зрения клиента).
Образование
высшее образование
2007
высшее экономическое образование
Тюменский государственный университет
факультет: Национальная экономика, специальность: Экономист
дневная форма обучения
Повышение квалификации
2016
Повышение квалификации "Высшая школа кадровика»"
НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика»
2015
Повышение квалификации "Высшая школа кадровика"
НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика»
2014
Повышение квалификации "Оформление кадровых документов в интересах работодателя: для инспекционных проверок, для защиты в судебных спорах, для принятия управленческих решений"
НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика»
Владение языками
Русский - родной
Английский - Базовые знания