Пожелания к работе
Ведущий менеджер по персоналу
40 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 5 лет

График работы: любой
Район: любой
Личные сведения
Архангельск
женщина 35 лет
не состоит в браке нет детей
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Обо мне Опыт руководства - 3 года, управление персоналом (4 чел.), работаю по SMART, провожу оценку соискателей по технологии ассессмент-центра, владею методами маркетинговых исследований, имею навык обработки статистической информации, написания аналитических записок, опыт разработки ЛНА, знаю типовые формы договоров, делопроизводство, владею деловым письмом, придерживаюсь в работе норм бизнес-этикета. Знание ТК РФ.

Внимательна к деталям, легко и с удовольствием берусь за новые проекты и задачи. Умею работать в режиме многозадачности, выставлять приоритеты в зависимости от бизнес-целей. Обладаю аналитическим складом ума.
Занимаюсь спортом, без вредных привычек.

Прошла обучение и имею сертификаты по следующим программам:

- Внутренний тренинг ГК Вкуснолюбов по программе «Психотипы личности. Влияние на себя и других» , 2018г
- Шульгина Е.В. Курс по программе обучения «Школа деловой оценки», 2017г.
- Внутренний тренинг ГК Вкуснолюбов «Обратная связь», 2016г.
- Якуба В. Тренинг «Драйв-лидерство: 24 принципа идеального руководителя», 2016г.
- Чердакова В. Тренинг «Чтение резюме между строк», 2016г.
Human Factors Group. Курс по программе обучения «Управление исполнением», 2015г.
- Иванова С. Тренинг «Эффективные методики при подборе и оценке персонала», 2015г.

Опыт работы
Октябрь 2018 -
Январь 2019
Региональный менеджер
ТС "Пятерочка", Ростов-на-Дону
полная занятость, 2 подчинённых
Обеспечение полного сервиса управления персоналом ТС «Пятерочка». Кластер Большой Ростов Южного Дивизиона - 88 магазинов. Совокупная численность штата более 1000 чел.
- Подбор, обучение и развитие сотрудников кластера (рядовой персонал и офисные позиции). Работа с HR-сервисами от IBS (RPO-массовый подбор, HRO – дистанционное КДП, HRA – аналитика);
- Планирование штатного расписания сотрудников магазинов, выявление потребности в персонале. Организации процесса оценки и обучения сотрудников (talent managemеnt), формирование кадрового резерва. Работа по удержанию сотрудников и минимизации текучести персонала (посещение не менее 3-х магазинов в неделю);
- Контроль работы клининговых и аутстаффинговых компаний;
- Контроль бюджета торговых объектов в рамках ФОТ. Контроль и анализ HR-показателей (заполненность собственным персоналом, текучесть, комплектность, с учетом внешнего персонала, процент затрат на персонал от товарооборота магазина, уровень квалификации персонала и т.д.). Выполнение целевых значений по показателям, разработка и реализация мероприятий по их улучшению;
-Предоставление еженедельной, ежемесячной аналитической отчетности руководителям бизнес-подразделений;
- Консультирование и обучение супервайзеров, директоров магазинов по вопросам КДП, вопросам управления персоналом;
- Управление командой специалистов: тренинг-менеджер, специалист по КДП;
- Представление интересов компании в Государственной Трудовой Инспекции.

Достижения:
За период работы в компании открыты 7 магазинов, доля собственного персонала выросла с 76,6% в ноябре до 85, 1% в январе 2019 г. Успешно реализован пилотный проект «Наставничество». Разработана пошаговая программа мероприятий по снижению уровня текучести персонала.

Ноябрь 2015 -
Октябрь 2018
Ведущий менеджер по подбору персонала
ГК "Вкуснолюбов", Ростов-на-Дону
полная занятость, 4 подчинённых
Обеспечение штата сотрудников действующих и открывающихся торговых объектов: более 150 торговых павильонов Розничной сети, 14 кафе, фабрика-кухня (более 80 чел.).
- Управление Группой Подбора - 4 подчиненных;
- Успешное закрытие руководящих и офисных вакансий. Диагностика кандидатов при помощи ассессмент-центра, написание заключений по результатам;
- Составление сметы расходов по подбору персонала. Ежемесячный анализ и контроль затрат. Вынесение предложений по оптимизации расходов;
- Медиапланирование, в т. ч. расчет финансовой эффективности;
- Расчет статистических показателей: оставаемость на местах, стоимость подбора и обучения персонала, приток по источникам публикаций в СМИ и т.д.;
- Разработка ЛНА, регламентов, положений, ДИ, профиля компетенций;
- Мониторинг конъектуры рынка, написание аналитических записок;
- Сотрудничество с ЦЗН РО, Ссузами;
- Предоставление отчетности ежемесячной, ежеквартальной, по окончании календарного года по всем подразделениям компании;
- Заключение договоров с поставщиками услуг;
- Планирование и организация корпоративных мероприятий и социальных программ в рамках благотворительности.

Достижения:
За годы работы в компании открыты 7 новых кафе, более 30 торговых павильонов по г. Ростову-на-Дону и области. При непосредственном участии запущен учебный центр для обучения сотрудников РС, отлажено обучение сотрудников в сети кафе и фабрики-кухни. Запущен проект по привлечению сотрудников для работы вахтовым методом, организовано привлечение наемного персонала по аутсорсингу. Прирост численности компании с 2014 г. по 2018г. более 200 чел.

Июль 2014 -
Октябрь 2015
Менеджер по персоналу
ГК "Вкуснолюбов", Ростов-на-Дону
полная занятость
- Массовый подбор на рядовые позиции Розничной сети, кафе, фабрики-кухни;
- Закрытие офисных позиций: ТУ, менеджер по франчайзингу, менеджер кафе, специалист узкого профиля - технолог производства и т.д.;
- Первичный отбор, тестирование кандидатов, координирование собеседований с руководителями подразделений;
- Составление профилей вакансий;
- Написание мотивационных текстов вакансий, разработка баннеров и их публикация в СМИ (сайты, газеты, остановки, маршрутки, яндекс.работа и т.д.);
- Мониторинг з/п конкурентов, написание итоговых отчетов;
- Ведение учетных баз кандидатов по все подразделениям компании, ежемесячная отчетность по результатам работы.

Сентябрь 2010 -
Май 2014
Офис-менеджер
ООО ТД "Суворовский редут-Дон", Ростов-на-Дону
- Делопроизводство, заключение и аудит договоров;
- Разработка и ведение документации по охране труда;
- Подбор персонала;
- Составление профиля вакансий, размещение на сайтах трудоустройства, работа со СМИ, ЦЗН РО;
- Проведение первичных собеседований, организация собеседований с директором компании;
- Ведение отчетности по подбору персонала, составление графиков;
- Успешные закрытия вакансий бухгалтера, технолога, менеджера по продажам, грузчика;
- Организация аттестаций сотрудников, проведение психологического тестирования, обработка данных по результатам;
- Организация корпоративных мероприятий.
Образование
высшее образование
2010
высшее гуманитарное образование
ЮФУ
факультет: Социологии и политологии, специальность: Социология
дневная форма обучения
Владение языками
Русский - родной