Пожелания к работе
Кассир
25 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 4 года

График работы: любой, готов к командировкам
Район: любой
Личные сведения
Тюмень, ленинский район
женщина 28 лет
не состоит в браке нет детей
Обо мне
Профессиональные навыки:
Высокая обучаемость, умение принимать решение в сложных ситуациях, организационные навыки, способность расставлять приоритеты, анализ проблем, использование суждения, способность эффективно решать проблемы, умение работать в команде.
Личные качества: мобильность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.
Опыт работы
Октябрь 2017 -
Апрель 2018
Оператор информационной базы
ООО Деловые линии

Август 2012 -
Ноябрь 2016
Старший менеджер по обслуживанию
ПАО Сбербанк, Тюмень
полная занятость
1) 08.2012 - 03.2013 - Промоутер 3 категории (договор ГПХ), ОАО "Сбербанк России".
Функциональные обязанности:
- знание принципов работы банкоматов и терминалов;
- оказание своевременной помощи клиентам в вопросах, связанных с использованием устройств самообслуживания;
- привлечение клиентов к использованию банкоматов и терминалов;
- ведение переговоров с посетителями, уточнение их цели визита в Банк.
- улаживание конфликтных ситуации;
-проведение презентации продуктов Удаленных каналов обслуживания, таких услуг как "Мобильный банк", "Сбербанк Онлайн", "Автоплатеж";
- выполнение плановых показателей продаж вышеуказанных продуктов.

2) 03.2013-11.2014 - Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц, Подменный фонд, Управление обслуживания и продаж в сети ВСП Розничного блока, ОАО "Сбербанк России".
Функциональные обязанности:
- осуществление операций по обслуживанию физических лиц (прием платежей, осуществление приходных/расходных операций, открытие/закрытие депозитов, осуществление всего спектра услуг по международным банковским картам и т.д);
- консультирование по линейке продуктов Банка для физических лиц;
- осуществление продаж банковских продуктов;
- осуществление функционала "Администратор смены": открытие/закрытие операционного дня в ВСП (внутреннее структурное подразделение), решение проблемных вопросов клиентов, проведение сложных операций.

3) 11.2014-01.2016 - Старший менеджер по обслуживанию, Отдел поддержки продаж, Управление продаж и обслуживания в сети ВСП Розничного блока, ПАО Сбербанк.
Несмотря на наименование должности -в данный период мной осуществлялся функционал специалиста группы по служебным расследованиям и отработки дебиторской задолженности, образовавшейся в сети ВСП Розничного блока Тюменского отделения №29 ПАО Сбербанк.

4) 01.2016-11.2016 - Старший менеджер по обслуживанию, Отдел поддержки продаж, Управление продаж и обслуживания в сети ВСП Розничного блока, ПАО Сбербанк.
Несмотря на наименование должности -в данный период мной осуществлялся функционал по отработке аудиторских актов Управления внутреннего аудита (УВА) Банка, а также сопровождение проектов сети ВСП Розничного блока Тюменского отделения №29 ПАО Сбербанк.
Образование
высшее образование
Владение языками
Русский - родной