1. Получать по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.).
2. Оформлять документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказывать контейнеры, другую тару, а также транспортные средства для их доставки.
3.Получать закрывающие документы и распределять по отделам.
4.Производить внеплановые закупки материалов.
5. Отправлять товарно-материальные ценности в адрес предприятия или сопровождает грузы в пути следования, обеспечивает сохранность и содействует своевременной их доставки.
6. Проверять состояние груза, принимать меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака.
7. Принимать меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.
8. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Октябрь 2014 -
Сентябрь 2016
оператор
"Нон-Стоп", Тюмень
Ноябрь 2012 -
Октябрь 2013
Менеджер
ООО УПК «Автомобилист», Тюмень
- оформление договоров;
- регистрация входящих/исходящих документов;
- прием/отправка корреспонденции;
- предоставление отчетов по требованию начальника;
- осуществление подбора кадров;
- своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников;
- вести учет предоставления отпусков сотрудников
Апрель 2012 -
Сентябрь 2012
администратор урегулирования убытков
ООО «Росгосстрах», Тюмень
- прием от клиентов заявлений на возмещение ущерба и необходимого комплекта документов;
- консультирование клиентов по вопросам предоставления комплекта документов на комплексность, подлинность и правильность заполнения;
- информирование клиентов о процедуре и сроках рассмотрения страхового случая;
- регистрация входящих/исходящих документов;
- прием/отправка корреспонденции;
- предоставление отчетов по требованию начальника Регионального Центра урегулирования убытков;
- обеспечение защиты конфиденциальной информации и сведений составляющих коммерческую тайну Общества.
Июль 2008 -
Ноябрь 2011
старший инспектор отдела кадров
ФКУ ИК – 4 УФСИН России по Тюменской области, Тюмень
полная занятость, 4 подчинённых
- осуществлять подбор кадров, проводить собеседование с нанимающимися на работу;
- своевременное оформление приема, перевода, увольнения служащих;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников;
- вести учет предоставления отпусков сотрудников, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- составлять установленную отчетность;
- осуществлять документационное оформление аттестации персонала и его обучения;
- осуществлять воинский учет;
- формировать и вести личные дела сотрудников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
-подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- составлять и оформлять рудовые договора и контракты, вести личные дела сотрудников;
- оформление документов на пенсию;
- осуществлять руководство подчиненными сотрудниками