Пожелания к работе
Менеджер-оператор
25 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 2 года

График работы: полный день
Район: любой
Личные сведения
Тюмень, восточный район
женщина 33 года
не состоит в браке нет детей
Опыт работы
Август 2015 -
Апрель 2017
Оператор 1C, помощник руководителя филиала
ООО "ОЛНИЖ" (магазин "ВАЯК"), Тюмень
полная занятость
• Ведение документооборота компании между основной базой (г.Курган) и филиалом г.Тюмени, архивирование документов;
• Выполнение поручений руководителя;
• Принятие информации от транспортных компаний по грузам от поставщиков, забор груза, его оприходование;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
• Ведение табеля посещаемости и кадровые вопросы;
• Оформление акта об установленном расхождении по количеству и качеству товаров;
• Контроль отгрузки товаров между подразделениями (Курган, Ялуторвоск);
• Оформление транспортных накладных для водителей на перевозку товара.

Работа в программе 1С:Предприятие 8.3
• Формирование заказов для клиентов, прайс-листов и коммерческих предложений;
• Занесение новой номенклатуры и новых контрагентов вместе с договорами к ним, годовые доверенности от заказчиков, сверка взаиморасчетов;
• Проведение поступлений товаров от разных поставщиков в программе (оприходование);
• Создание доверенностей на получение товаров;
• Проведение расходных, приходных ордеров, анализ движения товара, формирование отчета остатков товаров на складах;
• Перемещения товаров со склада на склад;
• Корректировка остатков склада на основании корректировок реализаций и поступлений товаров (отражение излишек/недостач через ордера);
• Отражение ревизий групп товаров в 1С (полный пакет документов);
• Списание товаров на расходы, собственные нужды;
• Сборка/разборка номенклатуры;
• Контроль и осуществление внутренних перемещений товаров между подразделениями (Курган, Тюмень, Ялуторовск);
• Перемещения товаров в брак, на стенд;
• Создание маршрутных листов на водителя компании для отчета в бухгалтерию;
• Формирование заявок на расходование денежных средств;
• Контроль закрытия всех заказов, перемещений в конце месяца
Логотип

Октябрь 2014 -
Июль 2015
Менеджер по сервису
ООО "Системы Управленческих Решений", Тюмень
полная занятость
Оказание сервиса клиентам компании, техническая поддержка в области использования справочно-правовых систем (СПС), осуществление переподписки клиентов на новый период;
- Проведение презентаций по продуктам компании;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Работа в CRM-системе;
- Выставление счетов, накладных, счет - фактур, Актов юридическим лицам и учреждениям (автономным, бюджетным, казенным) и работа в программе «Мое дело»;
- Осуществление закупок – подача заявок на участие в электронных аукционах и непосредственное участие в них, подготовка и оформление документов по котировке;
- Составление и заключение контрактов, договоров с юридическими лицами и учреждениями (автономными, бюджетными, казенными).
Подготавливала рабочее место пользователя и проводила регистрацию на портале АСЭЗ (Автоматизированная система электронных закупок)компании "Газпром"
Образование
высшее образование
2014
высшее образование
ГАУСЗ (бывш. ТГСХА)
факультет: Механико-технологический институт, специальность: Товароведения и экспертизы товаров (по областям применения)
дневная форма обучения
Владение языками
Русский - родной