Пожелания к работе
специалист отдела кадров
35 000 руб.
Рассмотрю варианты, опыт работы в должности 2 года

График работы: любой, готов к командировкам
Район: любой
Личные сведения
Тюмень
женщина 39 лет
не состоит в браке нет детей
водительские права B
есть личный автомобиль
Обо мне
Самостоятельность в принятии решений
Умение работать в многозадачной среде
Организаторские способности
Умение эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении
Многовекторность (умение работать в разных направлениях)
Водительские права: категория B, собственный автомобиль
Отсутствие вредных привычек
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exсel)
1С: Камин, кадры
Архивное дело
Делопроизводство, документооборот
Ведение и учет кадрового производства в полном объеме
Ведущий специалист по закупкам
Проведение инвентаризаций, учет ТМЦ
Оформление документов заказчикам и подрядчикам на выполнение транспортных услуг (реестры, счета-фактуры, акты выполненных работ, договора)
Участие в организации культурно-массовых и спортивных мероприятий
Расчет заработной платы
Опыт работы
Сентябрь 2015 -
Август 2016
Менеджер по персоналу
ОАО «Санаторий «Озерный» (ликвидация), Ноябрьск
полная занятость, 150 подчинённых
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, а также другую установленную документацию по кадрам
Формирование штатного расписания
Заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников
Ведение и контроль графика отпусков
Формирование и учет личных дел работников
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
Издание приказов по основной деятельности
Разработка должностных инструкций

Январь 2014 -
Декабрь 2014
Заместитель директора по административно-хозяйственной части? отдел кадров
МБУ «Центр развития детско-юношеского и молодежного туризма «Вершина» (ликвидация), Ноябрьск
полная занятость, 20 подчинённых
 Ежемесячный анализ освоения выделенных средств, согласно ПФХД
 Ведение реестров по заключенным договорам, счетам, актам
 Подготовка документации для участия в электронных торгах
 Работа на сайтах: zakupki.gov.ru; bus.gov.ru
 Составление смет хозяйственных расходов
 Составление отчетов по экологии, финансам и прочих, для предоставления в уполномоченные органы или вышестоящие организации
 Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий
 Заключение договоров на обслуживание и поставку необходимых для обеспечения хозяйственной деятельности и жизнедеятельности учреждения материальных ресурсов
 Составление актов на списание, актов приема-передачи материальных ценностей
 Подготовка заявок на финансирование
 Проведение инвентаризаций, учет ТМЦ

Апрель 2012 -
Декабрь 2013
Экономист по учету труда и заработной платы
ООО «Ноябрьская жилищно-сервисная компания», Ноябрьск
полная занятость
 Расчет нормативно и среднесписочной численности
 Составление договоров – подряда
 Расчет фонда оплаты труда
 Составление статистической отчетности
 Расчет заработной платы

Февраль 2012 -
Март 2012
бухгалтер-экономист
ОАО «Единый расчетно-информационный центр ЯНАО» реорганизация, Ноябрьск
полная занятость
 Расчет нормативно и среднесписочной численности
 Составление договоров – подряда
 Расчет фонда оплаты труда
 Составление статистической отчетности
 Расчет заработной платы

Апрель 2009 -
Январь 2012
экономист
ООО «Расчетно-информационный центр» реорганизация, Ноябрьск
полная занятость
 Расчет нормативно и среднесписочной численности
 Составление договоров – подряда
 Расчет фонда оплаты труда
 Составление статистической отчетности
 Расчет заработной платы

Февраль 2009 -
Март 2009
экономист
МУП «Жилищный сервис» реорганизация, Ноябрьск
полная занятость
Расчет нормативно и среднесписочной численности
 Составление договоров – подряда
 Расчет фонда оплаты труда
 Составление статистической отчетности
 Расчет заработной платы

Июль 2008 -
Февраль 2009
экономист
МУП «Служба единого заказчика «Городское хозяйство», Ноябрьск
полная занятость
Расчет нормативно и среднесписочной численности
 Составление договоров – подряда
 Расчет фонда оплаты труда
 Составление статистической отчетности
 Расчет заработной платы
Образование
высшее образование
2007
высшее экономическое образование
ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет»
факультет: финансы и кредит, специальность: экономист
заочная форма обучения
2006
средне-специальное образование
ГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум»
факультет: Экономика и бухгалтерский учет, специальность: бухгалтер
заочная форма обучения
Повышение квалификации
2004
Курс "Компьютерная грамотность и информационные технологии»"
МОУ ДОД Центр интеллектуального развития «Ювента»
Владение языками
Русский - родной