Работа помощником руководителя в Тюмени

Найдено 12 вакансий
ИП Гужина / 10 января
Проведение переговоров, заключение договоров, управление персоналом. Ответственность, коммуникабельность, уверенный пользователь ПК. С 10 - 18 час. Понед. -пятница, офиц. Трудоустройство. Тел. 89058248311
з/п не указана
Полный день
ООО Строительная компания "Гарант" / 16 января
Обязанности: 1. Организация приема посетителей. 2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов. Организация встреч, переговоров. Др.) 3. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя. Контроль исполнения указаний и распоряжений. 4. Ведение делопроизводства, ...
от 20 000 руб.
до 30 000 руб.
Временная работа
ООО "ПК "Молоко" / 16 января
Обязанности: Знание делопроизводства, организация рабочего дня руководителя, прием и обработка входящих звонков, прием, передача сообщений сотрудникам, работа с оргтехникой, опытный пользователь ПК, MS Office, подготовка документов для руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ/учет канцтоваров, хоз.товаров) Требования: Ответственность, внимательность, аккуратность, обучаемость, стрессоустойчивость, ...
от 10 000 руб.
до 25 000 руб.
Полный день
БЕСТ / 16 января
В связи с открытием нового филиала требуются помощники руководителю для административной работы. Направление деятельности: крупный и средний опт потребительской группы товаров повседневного спроса (dicho, orecare, time shadow и др.).условия: Мы предоставляем комфортные условия в офисе для наших сотрудников. Достойный заработок (выплаты еженедельные, дополнительно ежедневные и ежемесячные бонусы). График ...
20 000 руб.
Неполный день
ООО Звезда / 12 января
Обязанности: Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника. Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения. Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника. Подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы. Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой. Ведение контрольной и регистрационной ...
20 000 руб.
Полный день
Группа Компаний "Старинов" / 12 января
Обязанности:. Поддержание жизнедеятельности офиса. Встреча клиентов. Прием/отправка корреспонденции. Прием и перераспределение звонков. Сопровождение переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя. Чай/кофе. Контролирование работы уборщицы. Требования: Исполнительность, аккуратность, ответственность, умение самостоятельно принимать решения, навыки тайм-менеджмента. Любовь к работе, заинтересованность ...
20 000 руб.
Полный день
м-н ПроводКа / 11 января
Обязанности: Холодные звонки, обработка заявок, ведение первичной документации (счета, договора, накладные), работа с поставщиками (счета, заказы). Требования: знание Электротехнической продукции (желательно), ответственность, внимательность Условия:.
от 15 000 руб.
до 18 000 руб.
Полный день
ИП Кошовенко / 27 декабря
Оформление договоров, заявок, делопроизводство, распределение обязанностей подчиненного состава, составление отчётности за отчетный период. Образование не ниже средне-специального, опыт работы с персоналом, ответственность, грамотность, навык ведения деловых бесед. График работы с 10 до 18 часов, пятидневная рабочая неделя.
35 000 руб.
Полный день
ИП Чикирева С.С. / 6 декабря
Телефонные переговоры, работа с персоналом, обучение, первичная документация - оформление договоров, заявок. Пунктуальность, ответственность, обучаемость. Офис в центре города, стабильные выплаты, карьерный рост, обучение, корпоративный отдых, дружный коллектив
35 000 руб.
Полный день
ип Дударева / 30 ноября
- Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета) - Оформление отчетной документации, - Техническое сопровождение контрактов, - Оформление платежных документов. - Рассмотрим молодых специалистов, -Образование средне- специальное, - Знание ПК, - Ответственность, коммуникабельность. - График работы 5\2, возможен гибкий график, - соц пакет, - Официальное оформление, - Офис в центре города.
55 000 руб.
Полный день
3 октября
Работа с документацией на поставку товара, Прием и обработка входящих тел.звонков.Ведение и расширение клиентской базы.Разработка и осуществление планов по улучшению деятельности компании.Знание ПК на уровне пользователя.Работа с клиентами. Ответственность, трудолюбие, порядочность, общительность, желание зарабатывать. Офис в центре города.Своевременная оплата труда, ежемесячные премии.График работы ...
57 000 руб.
Полный день
ИП Валентина / 31 июля
Основной характер работы - это выполнение организационно-управленческих функций. Руководство персоналом, постановка задач, организация и контроль работы, первичный документооборот, решение организационных вопросов офиса, помощь руководителю в подборе кадров, организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников, выполнение текущих задач и поручений руководства. Средне-профессиональное образование, ...
35 000 руб.
Полный день
Мои последние запросы