Работа менеджером по персоналу в Тюмени

Найдено 11 вакансий
"Дом культуры "Поиск" / вчера
приём, увольнение, перевод работников, ведение воинского учёта, другие должностные обязанности. Диплом по специальности "управление персоналом" или высшее юридическое образование, уверенный пользователь ПК. Место работы: город Тюмень, ул. Александра Пушкина, 10, режим работы с 9-00 до 18-00. Заработная плата - 20000 руб., ежеквартальная премия.
от 20 000 руб.
до 26 000 руб.
Полный день
ООО Алмаз / 15 сентября
подбор персонала (предварительный отбор кандидатов, проведение собеседований). Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Оформление первичной отчетной документации, организация работы персонала. Активность. Инициативность. Коммуникабельность. Ответственность. Пунктуальность. Офис в центре города. Оформление официальное, график 5/2 с 10 до 18, возможно совмещение, дружный коллектив. Возможно ...
до 31 000 руб.
Полный день
ИП ИП Аветисян Э.Р. / 29 августа
Требуются: 1. Ответственный человек с опытом кадровой работы. На должность менеджера по подбору персонала. - подбор персонала. - обучение персонала. - проведение собеседований. - организация труда. 2. Помощник руководителя - организация работы офиса. - распределение объема работ. - контроль. - ведение личных и деловых переговоров с партнёрами. Опыт в должности приветствуется. Образование не ниже среднего. ...
до 35 000 руб.
Полный день
ОАО Тюменьюгэлектромонтаж / 5 сентября

Обязанности:Ведение кадрового учета со знанием юридического права, отчеты в военкомат, в трудовую инспекцию

Требования: Можно юристам после университета

Условия: Не полный рабочий день

.
з/п не указана
Сменный график
Сервис Групп / 5 сентября

Обязанности: Оформление приема‚ перевода‚ увольнения работников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Оформление листков нетрудоспособности, всех видов отпусков.
Оформление и учет кадровых приказов.
Формирование и ведение личных дел работников.
Доп офисная работа

Требования: Высшее профессиональное образование, знание трудового законодательства РФ. Знание порядка оформления ...

з/п не указана
Полный день
Полиграфика / 4 сентября
Обязанности:. Ведение кадрового учета (прием, увольнение работников, заполнение трудовых книжек, подготовка трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, ведение личных дел, подготовка приказов по личному составу, оформление отпусков). Кадровая работа в соответствие с действующим законодательством и др.. Разработка и составление локальных нормативных актов организации. Требования:. ...
з/п не указана
Неполный день
сеть магазинов "Красное и Белое" / 29 августа
Обязанности:. Прием, увольнение, перевод работников. Обработка табелей учета рабочего времени Требования:. Опыт работы с численностью от 500 человек. Знание расчета северного стажа. Знание 1С: ЗУП 8.2 Условия:. График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00. Трудоустройство согласно ТК РФ, зарплата выплачивается на банковскую карту три раза в месяц. Место работы: Червишевский тракт 92/1. ...
з/п не указана
Полный день
ООО Содружество / 24 августа
Организация труда и подбор персонала согласно штатному расписанию, составление графика работы, обучение и аттестация персонала, подготовка и повышение квалификации работников, ведение кадровой документации, анализ эффективности работы сотрудников, подготовка отчетов. Образование не ниже среднего специального, опыт административной работы приветствуется, знание ПК на уровне пользователя. Личные качества: ...
30 000 руб.
Полный день
Позитив Телеком / 13 февраля
Обязанности:. Подбор персонала на ключевые и массовые позиции. Активный поиск кандидатов. Адаптация новых сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства. Требования:. Опыт в аналогичной должности не менее года. Опыт массового подбора кандидатов. Профильное образование. Ответственность. Умение работать в режиме многозадачности. Знание 1С:8 (ЗУП) желательно. Условия:. Трудоустройство в соответствии ...
з/п не указана
Полный день
ПАО "Ростелеком" / 13 февраля
Требования:. Законченное высшее образование. Опыт работы в области кадрового администрирования с численностью не менее 300 человек от 3 лет. Опыт организации корпоративных мероприятий. Опыт организации обучения сотрудников. Знание Трудового кодекса Российской Федерации. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook). Необходимо записать видео интервью по ссылке ...
з/п не указана
Полный день
Skidkabon, интернет-портал скидок / 6 февраля
Обязанности:. Подбор специалистов. Проведение телефонных и индивидуальных интервью. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Сопровождение адаптации для успешных кандидатов. Построение HR бренда компании. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Требования:. Опыт работы в аналогичной должности от года. Условия:. Возможен гибкий график. Коммуникабельность, грамотная устная ...
з/п не указана
Свободный график
Мои последние запросы