Работа бухгалтер без опыта в Тюмени

Найдено 16 вакансий
Агентство увеличения продаж / сегодня
. Работа по развитию клиентской базы. Консультирование потенциального клиента по услугам компании. Выставление счетов и заключение сделок.. Высшее образование (незаконченное высшее) или среднее профессиональное образование. Активность, общительность, умение общаться по телефону, нацеленность на результат. Клиентоориентированность. Стремление развиваться в сфере продаж. Желание хорошо зарабатывать, ...
от 15 000 руб.
до 25 000 руб.
Полный день
Агентство увеличения продаж / сегодня
. Работа по развитию клиентской базы. Консультирование потенциального клиента по услугам компании. Проведение телефонных переговоров. Выставление счетов и заключение сделок. . Высшее образование (незаконченное высшее) или среднее профессиональное образование. Опыт продаж будет являться преимуществом. Активность, общительность, умение общаться по телефону, нацеленность на результат. Клиентоориентированность. Стремление ...
от 20 000 руб.
до 45 000 руб.
Полный день
Консалтинг Групп / 13 января
составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ. Проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов по движению ТМЦ и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы. Систематизация ...
от 30 000 руб.
до 35 000 руб.
Полный день
ООО "Правотех" / 13 января
Обязанности: Сопровождение клиентов по работе в справочно-правовой системе Гарант:. Работа с клиентами в офисе по телефону и в офисе клиента: обновление, консультирование по работе в программе. Продажа онлайн-семинаров. Ведение бухгалтерской отчетности, работа с договорами. Требования: Законченное образование Навыки делового общения. Организованность, исполнительность, ответственность, обучаемость. ...
от 15 000 руб.
до 35 000 руб.
Полный день
ДИО-Консалт / 13 января
В связи с расширением компания ДИО-Консалт, официальный партнер фирмы 1С, ищет специалистов (выпускников профильных технических специальностей) для внедрения в нашу слаженную команду. Ждем грамотных и сообразительных для обучения в области 1С, с последующим трудоустройством в случае успешного прохождения тестирования. Должностные обязанности:. Работа с пользователями и поддержка программных продуктов ...
20 000 руб.
Полный день
Филиал ФГУП "Охран" МВД России по Тюменской области / 10 января
Обязанности: Ведение участка реализации: оформление Актов выполненных работ, счет-фактур, проведение сверок с контрагентами, формирование и проверка книг покупок и продаж, подготовка и сдача декларации по НДС Требования: Знание 1С 8.2, обязательно. Опыт работы с программой 1С 8.2 не менее одного года, опыт работы по данному направлению бух. Учета Условия: На период отпуска по уходу за ребенком основного ...
25000 руб.
Временная работа
ДБТ "НОРД" / 9 января
Федеральная сеть магазинов бытовой техники "Норд" приглашает кассира - оформителя. Требования:. Образование от среднего специального,. Знание ПК (1С),. Желателен опыт работы кассиром от полугода,. Клиентоориентированность, внимательность, ответственность. Обязанности:. Работа с ККМ,. Отслеживание первичной бухгалтерской документации,. Работа с покупателями,. Оформление доставки товара, кассовые отчеты. ...
18 000 руб.
Полный день
ООО "ТюменьАудитПрофи" / 8 января
Обязанности: Выполнение поручений главного бухгалтера. Помощь в ведении бухгалтерского учета. Архивация документации. Требования: Требуется студент очник без опыта работы. практика НЕ оплачивается..
з/п не указана
Свободный график
ООО "Строительная компания "Союз" / 28 декабря
Основные цели и обязанности: курирование работы со всей входящей/исходящей корреспонденцией(прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов). Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.контроль за исполнением работниками предприятия приказов ...
з/п не указана
Полный день
21 декабря
Требования: Пунктуальность, исполнительность, Обязанности, работа в 1С :разноска первичной документации, работа с контрагентами, складской учет. Обучение. Условия: З/п 2-а раза в месяц. Звонить с 9 до 18.Район Дом Обороны. Работа неполный день..
10 000 руб.
Полный день
19 декабря
Запущено новое онлайн направление avon online - без продаж. Компания ведет набор сотрудников, координаторов, с официальным оформлением и полным обучением с нуля. Условия: - работать дистанционно без разъездов в офисы, без провождения оффлайн встреч - гибкий график работы, возможность совмещения - карьерный и финансовый рост - официальное оформление по договору - выплаты формируются из: оклада 125 000р. ...
20 000 руб.
Удалённая работа
АЛЬПРОМ / 21 ноября
Уважаемые кандидаты, Отбор проходит в следующем порядке: 1. Рассмотрение вашего резюме. Даты рассмотрения: с 20.11-20.12.2016 2. В случае соответствия представленным требованиям - мы высылаем вам анкету. Вы ее заполняете 3. По результатам анкеты и предоставленных документов - мы связываемся с Вами по указанному в вашей анкете номеру телефона. 4. Начало стажировки - Январь, 2017 г. Убедительная просьба, ...
от 35 000 руб.
до 100 000 руб.
Полный день
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" / 1 ноября
Для рассмотрения Вашей кандидатуры, необходимо направить резюме на адрес электронной почты с указанием в теме письма наименования вакансии. Требования:. Высшее профильное образование. Опыт внедрения и/или сопровождения ПО складского и бухгалтерского учета от 1 года. Рассматриваются выпускники 2016 года ВУЗов факультетов информационных технологий без опыта работы. Знание основ управленческого, бухгалтерского ...
от 30 000 руб.
до 35 000 руб.
Полный день
7 октября
Ведение телефонных переговоров, распределение звонков, встреча гостей на ресепшене, работа с документацией, решение административных организационных вопросов, составление отчётов(НЕ бухгалтерия). Помощь руководителю в административных и кадровых вопросах. Требуется ответственный администратор, позитив приветствуются. Рассматриваются так же банковские работники, педагоги, экономисты. Мы предлагаем: ...
24 400 руб.
Полный день
ИП Булычева / 30 августа
Работа с деловыми бумагами (контракты, счёта, заявки, накладные), оформление текущей отчетной документации, финансовый контроль, учёт движения товаров, оформление платёжных документов, взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами. Экономическое образование (оконченное/неоконченное), можно без опыта работы, аккуратность в работе, ответственное отношение к делу, пунктуальность, быстрая обучаемость, ...
26 000 руб.
Полный день
I am Coffee / 19 июля
Обязанности: Ведение учета. Требования: Знание iiko Условия: Работа в ресторанной отрасли..
з/п не указана
Полный день
Мои последние запросы